Полезные ссылки

Главная Оценка качества медицинских услуг

Пожалуйста, оцените качество оказываемых нами медицинских услуг:

Пожалуйста, оцените насколько легко дозвониться до медицинской организации:

( 354 Голосов )

Сотрудник, принявший звонок, назвал наименование медицинской организации, ФИО, должность:

( 273 Голосов )

Пожалуйста, оцените вежливость разговора с Вами:

( 298 Голосов )

Пожалуйста, оцените время нахождения в очереди на прием к специалисту:

менее 20 минут – 5, 20-30 минут - 4, 30-40 минут - 3, 40-60 минут - 2, 60-90 минут - 1, более 90 минут - 0

( 264 Голосов )

Пожалуйста, оцените время нахождения на приеме у специалиста:

более 30 минут - 0, 15-30 минут – 3, 13-15 минут - 5, 10-13 минут - 4, 6-10 минут - 3, 5 минут - 2, менее 5 минут - 0:

( 217 Голосов )

Пожалуйста, оцените доступность и полноту разъяснений данных врачом (объяснение назначенных исследований, проведенных исследований и назначенного лечения):

( 261 Голосов )

Пожалуйста, оцените выявление врачом изменения состояния здоровья с учетом жалоб пациента на боли, недомогание и прочие ощущения

( 228 Голосов )

Пожалуйста, оцените вежливость и внимательность врача:

( 288 Голосов )

Пожалуйста, оцените вежливось и внимательность медицинской сестры:

( 240 Голосов )

Пожалуйста, оцените вежливость и внимательность младшего медицинского персонала:

( 222 Голосов )

Пожалуйста, оцените эффективность лечения:

( 252 Голосов )

Пожалуйста, оцените отношение медицинского персонала к пациенту:

( 257 Голосов )

Пожалуйста, оцените комфортность ожидания приема:

( 234 Голосов )

Пожалуйста, оцените качество медицинской помощи в стационарах:

( 235 Голосов )

Пожалуйста, оцените работу регистратуры:

( 243 Голосов )

Пожалуйста, оцените работу электронной регистратуры:

( 228 Голосов )

Пожалуйста, оцените удовлетворенность лечебно-диагностическим процессом:

( 255 Голосов )

 
Без возрастных ограничений